Консультация специалиста

8(342) 214-40-02
8(342) 207-99-95

ул. Екатерининская, д. 105, офис 707

«МЫ просто РЕШАЕМ сложные ЗАДАЧИ!»
Instagram Facebook Вконтакте Сила Роста Сила Роста

Переговоры в сложных ситуациях — Формула выигрыша!

ywle1lahgqw_0

Как назло, в сложных переговорах на карте стоит достаточно, чтобы мы всеми силами стремились избежать поражения. А как насчет стремления к победе? 

Предстоит разговор с недовольным клиентом? Это прямая угроза вашей репутации. 

Партнер задолжал постоплату? Вы теряете деньги, а может быть, и самого партнера. 

В рабочем коллективе конфликт? Это подрывает командный дух и влияет на производительность. 

Клиент ушел от вас? Ну, тут вы сами все понимаете. 

Хороший переговорщик знает, что нет заведомо выигрышных или проигрышных условий. Весь вопрос в том, как вы проявите себя в этих переговорах. Мы расскажем, каким образом вы можете не только достичь желаемого, но и прийти к согласию с оппонентом. А еще – и это тоже немаловажно – как держать себя в руках даже в самой сложной и нестабильной ситуации.  

Как выигрывать в ситуациях:

  • конфликтов с клиентами,
  • работы с рекламациями,
  • взыскания дебиторской задолженности,
  • возврата клиента после…,
  • конфликтов внутри коллектива,
  • выхода из стресса, 
  • перевода клиентов от конкурентов.

С использованием техник влияния и противодействия влиянию, а также техник регулирования эмоционального состояния. 

 

Цель программы:

  • Научиться достигать результатов в ситуации конфликта;
  • Освоить способы регулирования собственного эмоционального состояния.

Содержание программы:

Часть 1. Природа конфликта.

  • Психология конфликта. Виды конфликтов и причины их возникновения.
  • Особенности поведения людей в сложных ситуациях. В какие игры играютлюди?
  • Технология выбора. Решение вместо незнания.
  • Техники выхода из стресса. Как превратить энергию в действие?

Часть 2. Формулы выигрыша.

  • Алгоритм проведения переговоров. Создание результатов на каждом этапе.
  • Формирование сильной позиции для успешных переговоров. Из ничегосоздать нечто.
  • Стратегии поведения в конфликте. Выиграть или проиграть — третьего недано?
  • Совмещение представлений конфликтующих сторон о реальности происходящего.
  • «Работа над ошибками». Умение извлекать пользу из прошлого опыта.

Часть 3. Движение к согласию.

  • Техники конструктивного диалога. Поиск решения на разных уровнях.
  • Техники ведения борьбы в ситуации противостояния. Гибкость или сила — чтоважнее?
  • Техники ведения переговоров по возврату долга. Существует ли «Золотойключик»?
  • Техники противодействия влиянию. Быть сильным в нужное время. 

Результаты для Компании и участников тренинга:

В результате прохождения тренинга участники получают навыки перевода конфликта в конструктивный диалог, приобретают инструменты по регулированию собственного эмоционального состояния, осваивают техники противодействия влиянию, формируют  навыки ведения переговоров по возврату дебиторской задолженности.

Продолжительность программы: 24 часа.

Другие тренинги

Отзывы участников

Переговоры в сложных ситуациях — Формула выигрыша!: 7 комментариев

  1. Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России», клиентский менеджер по среднему/крупному бизнесу
    Отличный тренинг! Планирую применять все техники на практике (требуется определенный навык использования). Хочу проанализировать свои убеждения и помочь клиентам избавиться от их убеждений.

  2. ООО «ДАВ-Авто», сервис-менеджер
    Все, что с нами происходит, — это урок для улучшения себя. Все отлично!

  3. ООО «ДАВ-Авто», сервис-менеджер
    Осознал свои недостатки, в принципе, в целом (часть уже знал). Смог из них некоторые объяснить себе. Постораюсь изменит речь и определюсь с ценностями.

  4. ООО «Автомобили Баварии», мастер-приемщик
    Буду пробовать и пытаться применить те или иные методы переговоров в разрешении конфликтов. Думаю, что все методы в той или иной степени будут подходить для меня в жизни и работе. Просто сейчас нужно больше практиковаться! Все замечательно!

  5. ООО «ДАВ-Авто», сервис-менеджер
    Техники поведения и коммуникации в конфликтных ситуациях. Надеюсь, что смогу успешно применять и пользоваться ими на работе и в реальной жизни. Весь процесс на самом высоком уровне!

  6. ООО «Академия инструмента», коммерческий директор
    Прежде всего, ТОЧНО буду применять предложенные техники в переговорах! В себе «копаться», наверное, буду попозже!

  7. ООО «Академия инструмента», менеджер по оптовым продажам
    На тренинге я открыл для себя, что человека из эмоций можно перевести на конструктивный диалог. Все зависит от воли и желаний человека. он в силе изменить свою жизнь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

узнать стоимость